Проект «Активный гражданин» запустил новый опрос – «Москвичи для москвичей: улучшаем работу МФЦ». Жителям столицы предлагается поддержать актуальные идеи по усовершенствованию работы центров госуслуг, которые ранее предложили участники проекта «Мой офис госуслуг». Самые популярные предложения вынесены на общегородской онлайн-референдум.
Жителям Москвы предлагают оценить, какие из услуг помогут улучшить работу многофункциональных центров. Например, обеспечение МФЦ бланками заявлений с максимально заполненными полями;организация велопарковки у входа в офис госуслуг; установка перегородок между окнами приема, дополнительного освещения в местах заполнения документов, розеток для подзарядки мобильных устройств. Также предлагается выложить брошюры с полной информацией о центрах госуслуг, вывесить график средней загрузки МФЦ по дням недели и часам, чтобы посетители могли сориентироваться, когда удобнее прийти за услугами, чтобы избежать «часа пик».
Кроме того, москвичей спрашивают, нужен ли дежурный-помощник в МФЦ, который будет консультировать посетителей до приема специалиста. Еще один вопрос касается введения платной курьерской доставки документов, ведь не всегда есть время их забрать лично.
В конце опроса горожан также просят ответить, услугами какого МФЦ они пользуются.
Каждую неделю в рамках проекта «Активный гражданин» на http://ag.mos.ru/ Мэр и Правительство Москвы выносят на обсуждение пользователей важные для города вопросы. Отвечая на них, москвичи могут напрямую влиять на принимаемые властями решения. Ранее жители столицы уже оценили качество оказания госуслуг в многофункциональных центрах, а также выбрали лучшие МФЦ.