ПФР занимает лидирующие позиции по качеству госуслуг
28.10.2015

ПФР занимает лидирующие позиции по качеству госуслуг

Пенсионный фонд России занял второе место по качеству госуслуг. Таковы данные системы мониторинга качества государственных услуг «Ваш контроль», к которой ПФР подключился нынешним летом. Отзывы и оценки получателей госуслуг ПФР стали поступать в систему в августе.

За этот месяц пользователи оценили 21,6 тысяч госуслуг ПФР и выставили среднюю оценку по качеству в 4,87 балла. Это позволило ПФР занять второе место среди ведомств. В сентябре оценка стала чуть выше – 4,88 балла, при этом оценку «отлично» ПФР поставил 91% получателей госуслуг.

Напомним, «Ваш контроль» – это система мониторинга качества государственных услуг, которая позволяет на основании мнений граждан оценивать работу организаций, оказывающих социальные услуги. Получатели госуслуг могут оценить скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры, уровень комфорта в помещениях.

Оценки можно выставлять как через портал «Ваш контроль», так и с помощью sms-сообщений, сайтов органов власти, портала госуслуг, инфоматов в МФЦ.
Теги: ПФР, госуслуги, мфц, Пенсионный фонд

  Версия для печати

  К списку статей  

Вам также может быть интересно:

• Анастасия Ракова: Центр госуслуг района Хамовники стал еще комфортнее для москвичей

• Собянин поблагодарил сотрудников центров «Мои документы» за поддержку высоких стандартов работы

• Собянин: Лучшая в мире система предоставления госуслуг создана в Москве

• Собянин: Для московских выпускников запустили семь электронных услуг

• Собянин: Цифровые сервисы делают взаимодействие москвичей с городскими службами проще и удобнее

• Заммэра Ракова: Москвичи за два года воспользовались услугами ЗАГС в центрах госуслуг 800 тыс. раз

• Получить госуслуги в новогодние каникулы можно будет в дежурном МФЦ в районе Старое Крюково

• Москвичи в центрах госуслуг в преддверии Нового года могут отправить письма участникам СВО

• Депутат МГД Козлов: Перевод в онлайн процессов приватизации жилья упростит процедуру для москвичей

• Депутат МГД: Заказ питания на молочной кухне стал проще и доступнее благодаря цифровизации госуслуг

Популярное в соцсетях


В контакте