За пять лет Единый диспетчерский центр Москвы принял более 26 млн обращений
Источник фото: https://www.mos.ru
14.05.2021

За пять лет Единый диспетчерский центр Москвы принял более 26 млн обращений

Руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий отметил, что система постоянно совершенствуется, чтобы консультации были удобнее для горожан.

С момента начала работы операторы Единого диспетчерского центра столицы приняли свыше 26 миллионов обращений. Им задают вопросы о текущем ремонте, обслуживании многоквартирных домов и работе отопления. Также специалисты помогают получить услуги в сфере ЖКХ. Время ожидания ответа на линии удалось сократить почти в два раза - оно составляет чуть больше минуты.

На линии внедрена интерактивная база знаний, которая помогает операторам быстрее консультировать горожан. Наравне со специалистами заявки принимает голосовой помощник.

В комплексе городского хозяйства Москвы рассказали, что заявки принимают как по телефону, так и онлайн. Сегодня к информационной системе управления обращениями подключено больше 1000 диспетчерских: достаточно всего одного сервиса, чтобы получить более 300 услуг.

На горячую линию ЕДЦ можно обращаться круглосуточно по телефону: +7 (495) 539-53-53. Обратиться в единый диспетчерский центр также можно через портал mos.ru с помощью нового сервиса вызова мастера через ЕДЦ. Оставить заявку можно с помощью мобильного приложения «Госуслуги Москвы» и через сервис «Электронный дом».
Теги: Единый диспетчерский центр, обращения жителей, кол-центр, Москва

  Версия для печати

  К списку статей  

Вам также может быть интересно:

• Сергей Собянин по поручению президента провел личный прием граждан

• Жители просят восстановить газоны вдоль пешеходной зоны в 8-м микрорайоне

• Благоустройство Георгиевского проспекта обещают завершить к концу сентября

• В пяти жилых корпусах 8-го микрорайона в этом году заменят лифты

• В 9-м микрорайоне по заявлению собственника демонтирован металлический гараж

• Глава управы района Старое Крюково рассказал об итогах работы с обращениями жителей за 2023 год

• В двух подъездах 803 корпуса идут работы по замене лифтового оборудования

• Префект Зеленограда рассказал о работе с обращениями жителей

• Жители района Старое Крюково стали активнее обращаться на портал «Наш город»

• Депутат МГД Козлов: Портал «Наш город» расширяет форматы участия москвичей в решении проблем столицы

Популярное в соцсетях


В контакте