Чат‑бот на платформе «Город идей» ответил на 15 тысяч вопросов москвичей
Источник фото: https://www.mos.ru
08.07.2021

Чат‑бот на платформе «Город идей» ответил на 15 тысяч вопросов москвичей

За пять месяцев виртуальный помощник на портале «Город идей» обработал более 15 тысяч вопросов пользователей.

По словам руководителя столичного Департамента информационных технологий Эдуарда Лысенко, краудсорсинговая платформа «Город идей» позволяет москвичам напрямую участвовать в жизни столицы, а городу — лучше понимать потребности горожан и делать столицу еще более комфортной. К проекту присоединились уже свыше 260 тысяч человек. Чтобы сделать портал более удобным для пользователей, был создан чат-бот, который позволяет мгновенно получить ответы на самые распространенные вопросы, касающиеся работы платформы», рассказал глава ведомства. 

Свыше 11 тысяч горожане обращались по вопросам регистрации и авторизации на портале. На втором по популярности месте запрос о том, как предложить идею и ознакомиться с итогами реализованных краудсорсинг-проектов. По этому вопросу  поступило более 2,2 тысяч обращений.

За семь лет проведения краудсорсинг-проектов Правительства Москвы более 260 тысяч москвичей прислали свыше 110 тысяч идей по развитию городской инфраструктуры. Более четырех тысяч из них эксперты отобрали для дальнейшей проработки, а свыше 2700 идей уже воплощены.
Теги: город идей, электронные сервисы, чат-бот, Москва

  Версия для печати

  К списку статей  

Вам также может быть интересно:

• Собянин рассказал, как москвичи старшего возраста осваивают цифровую среду столицы

• Собянин назвал электронные сервисы, которые используют в здравоохранении Москвы

• Собянин: Цифровые сервисы делают взаимодействие москвичей с городскими службами проще и удобнее

• Собянин рассказал, как предложения москвичей на платформе «Город идей» помогают делать столицу комфортнее

• Чат-бот по вопросам поступления на военную службу по контракту заработал в Москве 4 апреля

• Чат-бот для желающих поступить на военную службу по контракту заработал в Москве

• В столице запущен чат-бот для желающих пойти на военную службу по контракту

• Собянин рассказал о новом цифровом сервисе защиты прав потребителей в Москве

• Депутат МГД: Запуск онлайн-сервисов для владельцев домашних животных повысит ответственность за питомцев

• Эксперт: Кандидаты от «ЕР» получат более 50% голосов в ДЭГ с однородной картиной по городу

Популярное в соцсетях


В контакте