В Минстрое разработали и выпустили первый в России учебник для потребителей услуг ЖКХ
18.11.2015

В Минстрое разработали и выпустили первый в России учебник для потребителей услуг ЖКХ

Азбука для потребителей услуг ЖКХ подготовлена в целях повышения грамотности потребителей жилищно-коммунальных услуг, формирования хозяйственного отношения к общему имуществу в доме. Специфические отраслевые темы рассказываются простым языком с иллюстрациями и доступными разъяснениями.

Учебный материал содержит детальный разбор жилищного законодательства по таким вопросам, как состав общего имущества в многоквартирном доме, его содержание и текущий ремонт, проведение общего собрания собственников, предоставление коммунальных услуг, организация и проведение капитального ремонта и т. д.

Азбука для потребителей услуг ЖКХ будет интересна всем, кто владеет и пользуется собственностью в многоквартирном доме и желает улучшить свои знания по управлению имуществом. Книга научит экономить плату за услуги, а именно — выступать грамотным заказчиком жилищных услуг, рационально использовать коммунальные услуги, осуществлять энергосервисные мероприятия в многоквартирном доме.

Азбука для потребителей услуг ЖКХ доступна здесь
Теги: ЖКХ, минстрой

  Версия для печати

  К списку статей  

Вам также может быть интересно:

• Подготовка к зиме зеленоградских домов идет опережающими темпами

• В июне район Старое Крюково на 10 дней отключат от горячего водоснабжения

• Участники субботника в Старом Крюково убрали часть территорий вдоль Солнечной и Озерной аллей

• Заместитель префекта ЗелАО назвал дату проведения осеннего субботника

• Дома в Старом Крюково на 10 дней отключат от горячего водоснабжения

• 26 жилых домов в Старом Крюково будут переведены на «закрытую схему» водоснабжения

• Собянин: Инновационные технологии обеспечивают бесперебойную работу московского ЖКХ

• На mos.ru заработал сервис проверки графика отключения горячей воды

• Штат дворников будет полностью укомплектован к первому ноября

• Депутат Мосгордумы Козлов: Цифровизация ЖКХ помогает повышать качество услуг для потребителя

Популярное в соцсетях


В контакте