ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ:

Искать в вопросах и ответах:

12.04.2017, Белова Валентина Степановна
Почему у нас не работают социальные такси? За талонами и на регистрацию надо ехать в Москву на ул. Бахрушина. Но, по состоянию здоровья ни я, ни мой сын ехать туда не можем.

21.03.2017, Федорова Алла
Прошу освободить от припаркованных автомобилей, мешающих проходу, тротуар со стороны магазинов у корпусов 834 А,Б,В.

06.03.2017, Федорова Алла
Когда откроют ФОК "Малино"? Его ремонтируют уже второй год. По какой причине сроки ремонта затянулись?

27.02.2017, Елена Верюжская
Когда будет рассмотрен вопрос о благоустройстве двора возле корпуса 812? Когда облагородят наш двор, снесут ужасный, старый тенисный стол, турник и сделают нормальную площадку?

13.02.2017, Захаров Александр
Что делать с низким напором горячей воды в корпусе 831?

06.02.2017, Нечепуренко Юрий Николаевич
БРОШЕННЫЙ РАЗУКОМПЛЕКТОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ - KIA SORENTO М 334ХХ77 2 года стоит c разбитым передом и отсутствующим боковым стеклом, посредине парковки корпус 902 со стороны Солнечной аллеи. Можно ли его убрать?

30.01.2017, Дмитрий Климов
Здравствуйте! Оставлял заявки на фиксацию предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества в ОДС управляющей организации в корпусе 919. Проверку представленных мной данных о пониженной температуре в жилом помещении (12-14С), пониженной температуре теплоносителя и несоответствии горячего водоснабжения СанПиН (температура горячего водоснабжения 44С) управляющая организация не провела. Прошу Вас совместно с соответствующими службами округа провести проверку по моему заявлению.

26.01.2017, Тюрина Ирина Александровна
Здравствуйте! Я проживаю в корпусе 801. В зимнее морозное время в моей квартире очень холодно. В помещении термометры показывают 14-16 градусов. Батареи отопления на ощупь еле теплые. Такая же ситуация во всех квартирах нашего подъезда (№8), расположенных на нижних этажах. Жильцы неоднократно отравляли заявки в диспетчерскую о низкой температуре в квартирах, но ничего не делается, чтобы нам помочь. Такая ситуация повторяется каждую зиму с того момента, как нам поменяли трубы центрального отопления в рамках капремонта в 2012 году. Можно ли решить эту проблему?

16.01.2017, Калашник Надежда
Здравствуйте! Прошу Вас разобраться с ситуацией в нашем корпусе 917, подъезд 2. В трехкомнатных квартирах холодно, звонила в диспетчерскую, мне прислали мастера он замерил температуру, неделю ждала, но в квартире  стало ещё холоднее, т.к. на улице теплее стало. Позвонила в диспетчерскую, мне сказали ходите в кофтах, стоят автоматы мы ничего не можем сделать. Неужеле нельзя решить вопрос, чтобы людям было комфортно в своих квартирах?

12.01.2017, Верюжская Елена
У нас в подъезде на полу уложена очень скользкая плитка (корпус 812, подъезд 1). В зимнее время это напольное покрытие создает травмоопасную ситуацию для жителей дома. Очень сложно людям открывать домофонную дверь, т.к. ноги скользят. Ощущение такое, что находишься на катке. При направлении к почтовым ящикам также велика вероятность подскользнуться и упасть. Можно ли заменить эту плитку на нормальную - противоскользящую? Особенно требует замены небольшой участок, который расположен у домофонной двери (после входа с улицы).


Вопросы 1 - 10 из 40
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец