ВОПРОС-ОТВЕТ:

Вопрос (Грачева Лилия Анатольевна, 08.08.2019):

Добрый день. 29.07 Я обратилась в управу "Старое Крюково" с коллективным письмом, по вопросу установки новой детской площадки у кор.815. При подаче заявления я столкнулась с некорректным отношением со стороны сотрудника управы Кузнецовой Жанны Александровны. Общение происходило через разделительное ограждение(вертушка) , грубо говоря у входной двери. Я предложила, чтобы общение проходило либо в канцелярии ,либо сотрудник вышел ко мне.На что получила ответ, что сегодня не приемный день и что достаточно, что она у меня принимает заявление. Считаю, что такое пренебрежительное отношение к жителям недопустимо. Прошу научить данного сотрудника этикету общения с людьми.

Ответ:

Уважаемая Лилия Анатольевна! На сообщение № ГК-1194/9 от 30.07.2019г., поступившее в рубрику электронной газеты Зеленоградского административного округа города Москвы ZELAO.RU «Ваш вопрос к власти», информирую. В соответствии с нормативно – правовыми актами, регламентирующими деятельность управы района Старое Крюково, прием письменных обращений граждан ведется в холле центрального входа управы района. Вместе с тем, с сотрудником управы проведена дополнительная беседа о ведении переговоров с жителями, а также этических норм и правил служебного поведения государственных служащих. Выражаем сожаление в связи со сложившейся ситуацией. Глава управы Л.И. Петрова.

Версия для печати


К списку вопросов