ВОПРОС-ОТВЕТ:

Вопрос (Козина Галина Николаевна, 03.09.2020):

Здравствуйте.15,16,17 августа в моей квартире идет ржавая горячая вода.Ни мыться,ни стирать, ни готовить в такой воде невозможно.По тел.Единой диспетчерской(8-495-539-53-53)зафиксирована заявка №2873056.Аналогичная ситуация у всех жителей нашего корпуса. 17.08.20 позвонили в приемную зампрефекта Панина О.О.(8-495-957-98-31)с просьбой устранить проблему ржавой воды. Мне ответили из Управы, что к ухудшению качества воды имеет отношение ТСК"Мосэнерго". По тел. 8-499-735-35-68 в ТСК"Мосэнерго" сотрудник подтвердил, что при переключении с РТС1 на РТС2 происходит такая ситуация. Также было заявлено, что о графике текущего ремонта и всех переключений Префектура уведомлена. В связи с вышесказанным необходимо произвести перерасчет за горячую ржавую воду, как за некачественно предоставляемую услугу с 15 августа по момент, когда ситуация исправится. Высылаем фото и видео ржавой воды.

Ответ:

Уважаемая Галина Николаевна! На сообщение от 17.08.2020г. №ГК-904/0, поступившее в рубрику электронной газеты Зеленоградского административного округа города Москвы ZELAO.RU «Ваш вопрос к власти», информирую, что ГБУ МФЦ по району Старое Крюково в кв.53 корпуса 815 произведен перерасчет за поставленную услугу «горячее водоснабжение» ненадлежащего качества на сумму 205 руб. 15 коп. Сумма перерасчета отразится в едином платежном документе за сентябрь 2020 года. Глава управы Л.И. Петрова К.А. Зубачёва 499-710-64-11

Версия для печати


К списку вопросов