ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ:

Искать в вопросах и ответах:

15.02.2019, Комова Марина Анатольевна
Люди добрые,что же вы делаете? Жители корпуса 834а просто задыхаются от запаха краски. Это реальный ужас. Кто отдал распоряжение красить подъезд такой едкой краской? Маленькие дети испуганы, страшно ночевать. Звонили в Управу старое крюково сказали: "Терпите!" Такое оставлять нельзя, надо жалобы писать Президенту. Поменяйте цвет краски подъезда жгучий синий, вы у себя дома не хотите покрасить в такой цвет? Примите меры или будем выше жаловаться!

14.02.2019, Чикалова Анна Владимировна
Добрый день,обращаю ваше внимание,что за 815 корпусом,а также на детских площадках между 803 и 808 корпусами все урны полны мусора и снега,их никто давно не убирает и весь мусор люди кидают мимо. Что будет весной,когда все растает не трудно себе представить. Просьба навести порядок и очистить мусорные урны. Спасибо!

05.02.2019, Шушунова Ирина Анатольевна
Сегодня 20 января воскресенье, время 5 часов 57 минут, корпус 919. Проснулись от работы трактора. Мне не понятно, какая необходимость убирать от снега территорию школы 719 в воскресенье в 6 утра. В очередной раз прошу прекратить это безобразие.

30.01.2019, Соколовская Татьяна Леонидовна
Добрый день,корпус 913,пустырь.Огородили забором,видимо для строительства дома,и спиливают деревья,которым лет по пятьдесят.

24.01.2019, Ханбеков Леонид Михайлович
Для чего у магазина перекресток Корпус 900 огорожена поляна, как я знаю дома в 9 микрорайоне хотят строить на парковке?

16.01.2019, Попова Маргарита Викторовна
Хочу выразить благодарность уборщику корпуса  830, как он убирает территорию. Всем пример. Как не посмотришь на улицу в любое время года, в любое время дня, он всё убираться. Молодец!! Побольше бы таких. Спасибо.

10.01.2019, на горячую линию редакции Сорок Один
Что происходит с интервалами автобусов? Стояла на остановке "Универсам" в 9 микрорайоне около 40 минут, не могла уехать в "новый город".

29.12.2018, Леонова Юлия Геннадьевна
Добрый день. Хочу просить помощи, чтоб разобраться в сложившейся ситуации. Летом 2018 года была проведена замена лифтов в корпусе 913, 2 подъезде. После этого с завидной периодичностью, раз в месяц, на 10 этаже не работает кнопка вызова, она одна на 2 лифта. А в декабре я уже 4 раза подавала заявку на устранение неисправности. Все подданные заявки можно отследить в единой диспетчерской службе. Поломки устраняют оперативно, но как показывает практика совсем не надолго. На этаже проживают пожилые люди, люди с малолетними детьми и очень неудобно ходить из-за этого по лестничным маршрутам. Просьба разобраться!

26.12.2018, Чикалова Анна Владимировна
Добрый день. С началом зимнего сезона и снегопадов,в нашем подъезде во первых ужасная грязь,вызванная разбросом реагентов где надо и не надо,а также по скольку пол выложен плиткой стало ужасно скользко. Моё обращение в центральную диспетчерскую службу проигнорировали, пол в подъезде по прежнему скользкий и грязный.на сколько я знаю, комунальщики обязаны обеспечить подъезды в этом случае каким либо покрытием во избежание несчастных случаев. Просьба разобраться.

21.12.2018, Иванова Галина Анатольевна
От имени группы волонтеров выражаем огромную благодарность главному специалисту отдела по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства управы района Старое Крюково Клюеву Павлу Николаевичу! При его активном содействии нам удалось спасти 12 щенков с территории детского сада. Огромное Вам человеческое СПАСИБО!


Вопросы 31 - 40 из 118
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец