Участникам опроса на «Активном гражданине» предложили отметить до трех вариантов или поделиться своей идеей.
Всего в голосовании приняли участие более 370 тысяч пользователей онлайн-платформы «Активный гражданин». Они выбрали, какие продукты и товары больше всего подходят для продажи в магазинах дьюти-фри под единым брендом «Сделано в Москве». По результатам голосования наиболее популярными стали сладости, аксессуары, сувениры, детские игрушки, косметику и снеки.
Товары под единым брендом появились в магазинах Duty Free благодаря программе поддержки бизнеса, стартовавшей в конце прошлого года. Витрина с такими товарами оформлена надписями: «Сделано в Москве» бело-красного цвета на русском и английском языках.
Глава Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин рассказал, что под единым брендом «Сделано в Москве» в магазинах терминала D аэропорта Шереметьево уже появились товары 20 компаний. По его словам, с момента запуска проекта сумма продаж превысила 6,5 миллионов рублей.
Сейчас в продаже уже можно найти товары, которые выбрали горожане. Среди них мармелад Jelanie, трюфели «Победа», крафтовый шоколад Mojo, снеки Bite, Chimple и Lucky Snacky, натуральный шоколад на меду от «Гагаринских мануфактур» и леденцы Lo-Li, чурчхела «Маджо» и Nut Vinograd и многое другое.
• МГИК: Москвичи смогут голосовать на выборах в сентябре онлайн и очно
• Общественная палата попросила обеспечить возможность всех видов голосования в Москве
• В новом разделе на mos.ru горожанам рассказали о сентябрьских выборах депутатов
• Собянин: Проект «Активный гражданин» помогает делать Москву лучше
• Собянин назвал самые красивые новые станции метро, по мнению москвичей