13.09.2021
Заммэра Москвы Анастасия Ракова: мы создали философию искреннего сервиса
Столичные власти продолжают совершенствование плановой медицинской помощи и развитие онкологического направления в здравоохранении, а также внедряют технологию клиентоориентированности во все социальные сферы города.
В интервью ТАСС заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова рассказала, что столица далеко продвинулась в создании клиентоцентричности
. «Мы создали философию искреннего сервиса. И центры госуслуг смогли получить искреннее уважение и любовь москвичей», - считает вице-мэр. Технология искреннего сервиса и клиентоориентированности, клиентоцентричности будет внедряться во все отрасли социальной сферы. Сейчас в Москве внедряют проект, согласному которому работники МФЦ будут выполнять роль администраторов больниц.
Заммэра отметила, что пандемия коронавируса внесла свои коррективы в проведение работ, но реализацию ключевых проектов власти столицы не останавливали. Она отметила, что в прошлом августе был запущен уникальный проект онкопомощников, которому нет аналогов в мире. Программа модернизации поликлиник в Москве не только не замедлилась, но и была расширена: в ближайшее время в нее будут включены еще 60 медучреждений.
По словам А. Раковой, 5 млн москвичей прошли вакцинацию первым компонентом, это практически 50% от всех трудоспособных жителей Москвы. «
Но относительно структуры вакцинированных есть определенные опасения — из общего количества вакцинированных только 22% составляют люди старше 60 лет, и от общей категории у них привита только одна треть. Это очень мало. В структуре заболеваемости ковидом в Москве доля людей пожилого возраста, на мой взгляд, очень высока, если сравнивать с другими крупными городами мира», - добавил заммэра.
Версия для печати