30.07.2021
В Москве назвали самые популярные онлайн-услуги и сервисы для малого бизнеса
Бизнесмены столицы за полгода более 26 тысяч раз воспользовались онлайн-продуктами МБМ.
По словам заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной, представленные сервисы и услуги упрощают ведение бизнеса в столице и помогают его развитию. Так, предприниматели могут дистанционно подать заявку на подготовку документов для регистрации компаний, найти помещение, подобрать франшизу. Кроме того, на портале есть информация о городских мерах поддержки бизнеса, отметила вице-мэр.
Всего на портале доступно более 20 онлайн-услуг и сервисов для предпринимателей. Из них самыми востребованными в первом полугодии оказались «Интерактивный помощник» и «Проверка контрагентов», которыми воспользовались по 5,1 тысячи раз. Кроме того, услугой «Законодательный бизнес-дайджест» предприниматели воспользовались за полгода 4,6 тысячи раз, а сервисом «Записаться в бесплатный коворкинг» – около 2,3 тысячи раз.
Руководитель столичного департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин расскзал, что на портале mbm.mos.ru также разрабатывают информационные онлайн-проекты для помощи тем, кто решил открыть и развивать свое дело. Например, необходимая информация для того, чтобы стать франчайзи, есть в "Гайде по открытию - франшиза". Этот проект открылся в апреле и к нему обратились уже около 6 000 пользователей.
Популярность набирает и экосистема «Все о самозанятости от А до Я», запущенная в мае. Она агрегирует меры поддержки, услуги, сервисы и обучающие программы, доступные в Москве для самозанятых граждан. В систему встроены популярные сервисы по продвижению услуг и поиску заказов, дающие преимущества пользователям портала. С момента открытия сервиса его пользователями стали более 8,6 тысячи человек.
Версия для печати