Строительство хордовых магистралей - ключевой проект развития сети дорог внутри МКАД
Источник фото: https://www.mskagency.ru/
22.03.2021

Строительство хордовых магистралей - ключевой проект развития сети дорог внутри МКАД

Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел работы по строительству участка ЮВХ от Павелецкого направления Московской железной дороги (МЖД) до МКАД.

В ходе осмотра глава города рассказал, что одну из главных проблем мегаполиса – транспортную – поможет решить новый транспортный каркас, который состоит из четырех хордовых магистралей. По словам Сергея Собянина, строительство Северо-Западной хорды уже завершено, Южная рокада и Северо-Восточная хорда построены на две трети, а готовность Юго-Восточная хорды составляет около 37 процентов. ЮВХ начинается от Варшавского шоссе и заканчивается на шоссе Энтузиастов, примыкая к Третьему транспортному кольцу, пересекая ряд городских магистралей, пояснил градоначальник. Работы развернуты на всех десяти участках.

Строительство новой городской магистрали Юго-Восточной хорды является крупнейшим проектом создания дорожно-транспортной инфраструктуры ближайших лет, отметил он. Её открытие, по мнению мэра, улучшит транспортное сообщение 22 районов столицы, в которых проживают больше двух миллионов человек. 

 «Сложные работы, которые проходят в коридоре железных дорог, в основном в эстакадном исполнении. Где-то 50 искусственных сооружений мощнейших, конечно, которые серьезно улучшат транспортную ситуацию», - сообщил мэр столицы.

По словам генерального директора компании-подрядчика ОАО «МИСК» Фарита Хайдарова, на девятом участке ЮВХ работы ведутся в круглосуточном режиме. В настоящее время согласовывается вопрос по поводу прокладки путепровода через железнодорожные пути.

Протяженность основного хода ЮВХ составит примерно 28 км. С учётом съездов и реконструкции прилегающей улично-дорожной сети будет построено почти 100 км дорог, 55 искусственных сооружений протяженностью 22 км и 11 пешеходных переходов. Открытие ЮВХ завершит работу по формированию системы хордовых магистралей Москвы – новых дорог в средней части города, которые являются альтернативой МКАД, ТТК и проезду через исторический центр.

  Версия для печати

  К списку новостей  

Популярное в соцсетях


В контакте