08.12.2021
Сергунина: Московские экспортеры выберут зарубежные выставки для продвижения своей продукции в 2022 году
Бизнесмены определят, какие мероприятия войдут в план на следующий год.
Голосование продлится до конца декабря на портале Московского экспортного центра.
«Продвижение на международных мероприятиях — один из наиболее востребованных инструментов поддержки у экспортеров. За последние пять лет 1,3 тысячи столичных компаний при поддержке города представили свою продукцию более чем на 70 выставках по всему миру», - рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
По словам вице-мэра, столичные бизнесмены смогут проголосовать за события в 13 перспективных сферах. Среди них представлены кино, промышленность, электроника, анимация, IT и многие другие.
Московский экспортный центр каждый год организует коллективные стенды на заграничных выставках под брендом Made in Moscow. На них предприниматели могут представить свои товары и услуги. Принять участие могут компании, зарегистрированные в столице не менее шести месяцев и не имеющие задолженности на сумму свыше 100 тысяч рублей. Кроме того, предприниматели принимают участие в крупных конференциях и форумах в формате бизнес-миссий.
Версия для печати