Собянин: Цифровые сервисы делают взаимодействие москвичей с городскими службами проще и удобнее
Источник фото: https://www.mos.ru/
28.07.2023

Собянин: Цифровые сервисы делают взаимодействие москвичей с городскими службами проще и удобнее

Городские цифровые сервисы, активно внедряемые в Москве, существенно облегчили жизнь горожан. Как сообщил мэр столицы Сергей Собянин  на своем официальном сайте, за последние полгода с их помощью москвичи избавились от  необходимости собирать и передавать в ведомства около 105 млн бумажных документов.

Градоначальник напомнил, что необходимую для предоставления государственный услуг систему межведомственного взаимодействия запустили в 2011 году. Базовый реестр содержит более 400 видов документов, начиная от  записи ребенка в школу или спортивную секцию и до оформления лицензии для предпринимателей. По его словам, в последнее время наблюдается особенно активное  развитие межведомственного взаимодействия в сферах оказания социальных услуг и ЖКХ.

Сергей Собянин подчеркнул, что Москва сегодня с полным правом считается одним из мировых лидеров по объему городских цифровых сервисов. Только за прошлый год на получением госуслуг горожане обращались на сайт mos.ru 650 млн раз. В число ключевых  цифровых проектов столицы вошли  «Цифровой двойник города», «Электронный дом», «Московская электронная школа», «Наш город», «Активный гражданин», «ЕМИАС» и многие другие. «Они повышают эффективность управления городом и уровень комфорта его жителей», - отметил мэр.


  Версия для печати

  К списку новостей  

Популярное в соцсетях


В контакте