28.07.2023
Собянин: Цифровые сервисы делают взаимодействие москвичей с городскими службами проще и удобнее
Городские цифровые сервисы, активно внедряемые в Москве, существенно облегчили жизнь горожан. Как сообщил мэр столицы Сергей Собянин на своем официальном сайте, за последние полгода с их помощью москвичи избавились от необходимости собирать и передавать в ведомства около 105 млн бумажных документов.
Градоначальник напомнил, что необходимую для предоставления государственный услуг систему межведомственного взаимодействия запустили в 2011 году. Базовый реестр содержит более 400 видов документов, начиная от записи ребенка в школу или спортивную секцию и до оформления лицензии для предпринимателей. По его словам, в последнее время наблюдается особенно активное развитие межведомственного взаимодействия в сферах оказания социальных услуг и ЖКХ.
Сергей Собянин подчеркнул, что Москва сегодня с полным правом считается одним из мировых лидеров по объему городских цифровых сервисов. Только за прошлый год на получением госуслуг горожане обращались на сайт mos.ru 650 млн раз. В число ключевых цифровых проектов столицы вошли «Цифровой двойник города», «Электронный дом», «Московская электронная школа», «Наш город», «Активный гражданин», «ЕМИАС» и многие другие.
«Они повышают эффективность управления городом и уровень комфорта его жителей», - отметил мэр.
Версия для печати