15.04.2024
Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве»
Проект «Сделано в Москве» продолжает набирать обороты. С начала текущего года к нему присоединились еще более 480 предпринимателей, сообщил мэр столицы Сергей Собянин.
«Сейчас в нем 5 тыс. 487 участников, в том числе столичные бренды одежды, аксессуаров и косметики», – написал градоначальник в своем официальном Telegram-канале. По словам С.Собянина, предоставленные городом бесплатные инструменты продвижения продукции предпринимателей помогли им заработать дополнительно свыше 78 млн рублей. Сайт проекта привлек свыше 630 тыс. уникальных посетителей.
Мэр рассказал, что товары московских брендов можно было увидеть на маркете «Сделано в Москве», который был организован в рамках Всемирного фестиваля молодежи. Его посетили делегации из 80 стран мира. Бизнесмены активно участвовали в различных мероприятиях, включая деловую сессию с предпринимателями из Китая и показ мод.
С.Собянин отметил, что в феврале 2024 года на территории инновационного кластера «Ломоносов» состоялось открытие флагманского магазина проекта «Сделано в Москве», а до конца этого года в столице собираются открыть еще несколько фирменных торговых площадок.
Версия для печати