21.12.2018
Собянин рассказал об интеграции железных дорог в наземную сеть метро
Столичный мэр Сергей Собянин сегодня в своём блоге сообщил о трансформации Российской железной дороги в наземное метро Москвы.
"В сотрудничестве с коллегами из Российского правительства, "РЖД" и Московской области были запущены скорые электрички на Смоленском направлении столичной железной дороги." - сказал Сергей Собянин.
Мэр отметил, что современный мегаполис Москва давно вышел за пределы МКАДа на несколько десятков километров, местами слившись с Московской областью. Пригородные перевозки востребованы у жителей московского региона, поэтому, Правительство Москвы вместе с Минтрансом, ОАО «РЖД» и правительством Московской области начали крупный проект, направленный на модернизацию железнодорожного узла московского региона.
В 2018 году в рамках реализации проекта в пригородных электричках добавилось 812 пассажирских мест, благодаря этому пассажиропоток в пригородных поездах увеличился более, чем на сто процентов, почти на полтора миллиона пассажиров.
Для трансформации пригородных поездов в наземное метро, была проведена реконструкция на девяти московских вокзалах, демонтировали ларьки на привокзальных площадях и отремонтировали около сотни платформ.
Сергей Собянин отметил, что в перспективе намечен ввод абонементов с неограниченным количеством поездок, без привязки к станции и направлению, а также возможность оплачивать поездки картой тройка с бесплатной пересадкой в метрополитене.
В сообщении говорится, что с 2011 года железнодорожники на 50% обновили парк подвижного состава,построили шесть новых пересадочных узлов. Для увеличения количества поездов необходимо проложить дополнительные железнодорожные пути, реализовать эту задачу в Москве крайне сложно. Однако, в столице успешно выполнены семь значительных по объёму проектов, а в ближайшие два года намечено завершение работ ещё по четырём проектам.
Мэр подчеркнул значимость и масштаб задуманных планов, после их реализации в Москве, в общей сложности, будет функционировать одна тысяча километров подземки и наземного метро.
Версия для печати