Онлайн-сервисы портала «Малый бизнес Москвы» востребованы среди столичных предпринимателей. Мэр города Сергей Собянин сообщил, что за пять лет, прошедших с начала работы портала поддержки малого бизнеса, его пользователями стали более 200 тысяч человек.
По его словам, платформа mbm.mos.ru представляет собой городскую экосистему для делового сообщества и является цифровым помощником по мерам городской поддержки. «Здесь предприниматели и те, кто только собирается открыть свое дело, могут решить самые разные задачи – от подбора рыночной ниши до подготовки налоговой декларации», - написал градоначальник в своем Telegram-канале.
С.Собянин уточнил, что в течении пяти лет на портал поступило более 15,4 млн обращений от представителей бизнеса. Среди самых активных пользователей мэр назвал предпринимателей из сфер торговли и общественного питания, а также разработчиков компьютерного программного обеспечения. На сегодняшний день ресурс включает свыше 35 онлайн-сервисов. Наиболее востребованными из них являются «Проверка контрагентов» и «Законодательный бизнес-дайджест». Кроме того, запущены специальные проекты, направленные на оказание помощи самозанятым гражданам, предприятиям социальной сферы, тем, кто собирается работать по франшизе и другим.
• В Зеленограде сделали новые и обновили существующие зоны отдыха — Собянин
• Востребованность столичных онлайн-сервисов для МСП выросла почти на 20 процентов — Сергунина
• Собянин: Лейтмотивом проекта «Зима в Москве» станут традиции России
• Москва предлагает широкий набор инструментов для запуска и развития стартапов — Сергунина
• Собянин рассказал о планах введения электронных удостоверений для иностранцев