15.07.2021
Сергунина: Прием заявок на рекламу по льготной стоимости для предпринимателей продлен до сентября
Московские власти одобрили более пяти тысяч заявок предпринимателей на рекламу по льготной стоимости.
Прием заявок по программе предоставления рекламы на сервисах "Яндекса" по сниженной цене продлили до конца августа. Как рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина, программа по субсидированию стартовала в апреле и всего за несколько месяцев ей воспользовались свыше пяти тысяч раз. Учитывая высокий спрос, было принято решение о продлении приема заявок до конца лета, пояснила вице-мэр.
Принять участие в ней могут зарегистрированные в Москве компании и индивидуальные предприниматели, которые имеют пункты самовывоза или офлайн-магазин. Также заявку могут подать кафе, автосервисы и салоны красоты.
В рамках программы предприниматели бесплатно проходят обучающий курс по интернет-маркетингу, а затем им предоставляется двухмесячная рекламная подписка. Предприниматель вносит 10% стоимости подписки, а остальную сумму компенсирует столичное правительство и компания "Яндекс". После окончания подписки ее можно продлить за половину стоимости на три месяца или полгода.
В топ-5 отраслей, где субсидия оказалась наиболее востребованной, вошли гостиничный бизнес, салоны красоты, магазины цветов, стоматологии и автосервисы.
Версия для печати