Сергунина: пользователи сервиса Russpass могут получить бесплатную консультацию по телефону
Источник фото: https://www.mos.ru
16.09.2020

Сергунина: пользователи сервиса Russpass могут получить бесплатную консультацию по телефону

Операторы горячей линии расскажут, как планировать поездки через Russpass. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы со ссылкой на слова заммэра Натальи Сергуниной.

«На платформе Russpass агрегируется множество предложений для туристов. Благодаря им можно познакомиться с историей и культурой, архитектурой и красотой природы разных регионов России. Москва, Петербург, Кубань, Алтайский край - выбор действительно большой», - сообщила Сергунина, отметив, что на горячей линии работают опытные консультанты, готовые вместе спланировать поездку и даже помочь уже во время путешествия.

Помимо планирования досуга и маршрута путешествия, операторы горячей линии проекта Russpass подскажут, как наиболее выгодно купить билет, какие экскурсии лучше посещать. Задать интересующий вопрос можно по номеру телефона: +7 (495) 122-01-11. На короткий номер 122 принимают звонки абонентов, которые находятся в столице. Операторы отвечают на русском и английском языках, линия работает круглосуточно.

Напомним, что туристическую цифровую площадку Russpass запустили в тестовом режиме 20 июля. Как сообщают разработчики проекта, важно, чтобы посетители и партнеры могли с удобством пользоваться новым сайтом. Поэтому в проекте ждут обратной связи от пользователей. Если пользователи хотят предложить идею по усовершенствованию портала или сообщить о неисправности, операторы помогут оформить заявку в службу техподдержки. Платформа использует два языка – русский и английский. В будущем планируется расширить языковой ассортимент до семи вариантов.

  Версия для печати

  К списку новостей  

Популярное в соцсетях


Твиттер
В контакте