28 октября на портале для малого бизнеса mbm.mos.ru стартует специальный образовательный проект для столичных предпринимателей. Обучающий онлайн-курс, посвященный работе с маркетплейсами, доступен для всех желающих.
Как сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина, первым мероприятием проекта станет онлайн-конференция «Маркетплейсы 2021», которая начнется в четверг в 13.00. Для участия необходимо предварительно зарегистрироваться на сайте mbm.mos.ru. Спикерами конференции выступят представители крупнейших платформ электронной коммерции, которые познакомят слушателей с возможностями маркетплейсов для развития бизнеса. «Столичным предпринимателям расскажут о мерах поддержки со стороны города при работе с торговыми площадками, в том числе о возможности компенсировать часть расходов на онлайн-продвижение, что особенно актуально в условиях пандемии», - рассказала вице-мэр.
В рамках обучающего курса для участников также организуют четыре вебинара, которые пройдут 9, 11, 15 и 17 ноября. На занятиях слушатели будут изучать возможности продвижения продукта через различные маркетплейсы, логистику, особенности налогов и учета для маркетплейсов с нуля, вопросы организации логистики и работы с зарубежными поставщиками.
Глава столичного департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин отметил, что формат маркетплейса сегодня считается наиболее актуальным в мировой интернет-торговле. Согласно исследованиям, проведенным аналитическим агентством Data Ins, на таких площадках в прошлом году свой оборот увеличили 89% предпринимателей.
• Востребованность столичных онлайн-сервисов для МСП выросла почти на 20 процентов — Сергунина
• Москва предлагает широкий набор инструментов для запуска и развития стартапов — Сергунина
• Московские предприниматели регулярно помогают жителям новых регионов — Собянин
• Поддержка малого и среднего бизнеса — путь к устойчивому развитию Москвы и Зеленограда