С момента запуска портала mos.ru горожане воспользовались его цифровыми услугами свыше 1,8 миллиарда раз. Об этом рассказала заммэра столицы Наталья Сергунина.
Как объяснила чиновница, создание площадки, где собраны городские сервисы – следование мировому тренду. Москва здесь является одним из лидеров, считает Сергунина. По ее словам, внушительный перечень разнообразных вопросов благодаря действию портала можно решить, не осуществляя личный визит в учреждения. «В столице в электронном виде предоставляется свыше 370 услуг и сервисов. За все время москвичи воспользовались ими больше 1,8 миллиарда раз», - добавила Наталья Сергунина.
Кроме прочего, на портале можно удаленно оплатить коммунальные счета, оформить ряд документов, получить медицинские услуги на определенном этапе. Одна из ключевых особенностей mos.ru - аутентификация, благодаря которой пользователи получают необходимые уведомления в личном кабинете, например, о том, что истекает срок действия паспорта.
Согласно статистике текущего года, цифровизация госуслуг сделала жизнь горожан проще в вопросах документооборота. Так, не пришлось предоставлять свыше семидесяти миллионов документов – подведомственные организации справились с этим сами. Особенно актуальность удаленного документооборота и оформления услуг удаленно проявилась в период ограничений, связанных с распространением ковидной инфекции.
Отметим, что в этом году на mos.ru появились новые сервисы и возможности. Одно из главных нововведений — усовершенствование каталога услуг.
• Более 120 площадок примут участие в московском проекте «День без турникетов» — Сергунина
• Около 100 мероприятий подготовили для гостей катка на ВДНХ этой зимой — Сергунина
• Концерты, балы и спектакли ждут гостей зимнего фестиваля «Усадьбы Москвы» — Сергунина
• Более 30 произведений искусства вошло в экспозицию Третьяковской галереи на ВДНХ — Сергунина
• Востребованность столичных онлайн-сервисов для МСП выросла почти на 20 процентов — Сергунина