07.12.2019
Порядка 85% пассажиров отметили улучшение качества поездок по МЦД
Пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы рассказала о результатах последних опросов пассажиров Московских центральных диаметров.
Примерно 85% опрошенных отметили, что сегодня качество поездок по маршруту существенно выросло. Изменения в лучшую сторону по сравнению с первыми поездками на диаметрах заметили почти десять тысяч человек – именно такое количество горожан приняли участие в опросе. Мнением пассажиров интересовались на станциях МЦД и пересадочных станциях метро при помощи интервью, а также по телефону и посредством SMS.
В ведомстве подчеркнули, что опросы пассажиров МЦД проводятся каждый день с первого дня запуска проекта. Людей опрашивают прямо на станциях, интересуясь в том числе их предложениями по улучшению проекта. В первые дни запуска МЦД пассажиры чаще всего жаловались на недостаточное количество мест и слабый контроль расписания. В настоящее время совместно с РЖД количество мест в сутки удалось увеличить более чем на один миллион.
Значительно повысить комфорт поездок, в первую очередь, позволило увеличение составности поездов и появление дополнительных мест в вагонах, отметили в пресс-службе департамента. График движения поездов также стал намного лучше соблюдаться. По информации ведомства, они контролируют выполнение расписания, ведь это прямая обязанность перевозчика. В контракте, который правительство Москвы и Московской области, заключило с компанией ЦППК конкретно указано это требование.
Версия для печати