11.08.2021
Платонов: предприниматели хотят повысить интерес к онлайн-голосованию из-за пандемии Covid-19
Российские торговые сети выступили в поддержку проведения акции «Миллион призов» среди участников дистанционного электронного голосования 17–19 сентября в Москве.
Напомним, что 10 августа Московская торгово-промышленная палата выступила с инициативой провести программу «Миллион призов — #ВыбираемВместе» для горожан, которые с 17 по 19 сентября проголосуют онлайн на выборах в Госдуму.
По словам президента Московской торгово-промышленной палаты Владимира Платонова, целью программы является стимулирование гражданской активности москвичей. Он пояснил, что так предприниматели хотят привлечь граждан к онлайн-голосованию, чтобы минимизировать риски нежелательных последствий от введения новых ограничений из-за коронавируса и сезонных инфекций.
Платонов подчеркнул, что желание привлечь внимание москвичей к онлайн голосованию и выборам в целом — это осознанная гражданская позиция, которую можно только приветствовать.
Акцию уже поддержали представители крупных сетей, многие из которых принимали участие в подобной программе в прошлом году во время голосования по внесению поправок в Конституцию.
Одной из них стала компания «Азбука вкуса».
«Мы участвовали до этого, и будем участвовать в этот раз. Мы ничего плохого не видим в этой акции, из-за этого и поддерживаем ее», - сказал начальник управления по внешним связям компании «Азбука Вкуса», - Андрей Чурсин.
Версия для печати