Почти 40 команд стали финалистами московского акселератора креативных индустрий — Сергунина
Источник фото: https://www.mos.ru
26.11.2021

Почти 40 команд стали финалистами московского акселератора креативных индустрий — Сергунина

В столице завершил свою работу первый акселератор креативных индустрий для субъектов малого и среднего предпринимательства.

В образовательной программе участвовали около 90 сильнейших команд, а всего заявки были поданы от 207 коллективов.

Заммэра Наталья Сергунина рассказала, что в финальную часть прошли 38 команд, которые представили свои проекты потенциальным партнерам и инвесторам. Предпринимателям удалось заключить контракты с крупными игроками, заметно увеличить продажи. Некоторые из них договорились о сотрудничестве с другими участниками. Кроме того, акселератор помог им определить свои сильные стороны и выбрать направление для развития.

Программа включала в себя шесть треков: «Исполнительское искусство», «Мода и дизайн», «Рекламные технологии», «Издательское дело / новые медиа», «Архитектура» и «Искусство и музыка». Сами занятия были разделены на три блока: обучающий, акселерационный и постакселерационный. Завершилась программа демоднем, на котором участники представили свои проекты экспертам, возможным партнерам и инвесторам.
Эксперты и инвесторы помогали бизнесменам улучшить свои проекты и придумать новые. Кроме того, в ходе акселератора участники могли проработать важные бизнес-вопросы: вовлеченность своих клиентов и целевую аудиторию.

По словам руководителя столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексея Фурсина, в отличие от технологических стартапов, малый бизнес в креативной отрасли значительно сложнее масштабировать кратно за короткое время. Основные цели акселератора - помочь участникам найти новые деловые контакты, улучшить позиционирование на рынке, оптимизировать производственные процессы, что приведет к положительной динамике роста компании, пояснил глава ведомства.

Например, трек «Мода и дизайн» помог слушателям значительно нарастить объем продаж, запустить сотрудничество с крупными ретейлерами. Участники треков «Искусство и музыка» и «Издательское дело/новые медиа» увеличили свои продажи за несколько месяцев, заключили стратегическое партнерство и нашли крупных клиентов. Выпускники трека «Рекламные технологии» расширили клиентскую базу и повысили экономические показатели, участники трека «Исполнительское искусство» усовершенствовали финансовую модель бизнеса.

  Версия для печати

  К списку новостей  

Популярное в соцсетях


В контакте