Цифровизация сферы ЖКХ в Москве позволяет сократить затраты управляющих компаний, а следовательно, и собственников жилья на содержание аварийных диспетчерских и коммунальных служб. Об этом заявил заместитель исполнительного директора «ЖКХ контроль» Андрей Костянов.
В последние несколько лет в столице запустили единые диспетчерские ЖКХ, активно используя ИТ-технологии. Сейчас для наглядной картинки того, что происходит на каждом контрольном узел ЖКХ в районах Москвы, используют видеостену. Это огромная цифровая онлайн-карта. У каждого специалиста есть доступ к технологической схеме работы оборудования и актуальная информация об аварийных случаях.
Как объяснил Костянов, благодаря видеокарте ясно как расходуют коммунальные ресурсы. Эксперт также рассказал, что столичная система Smart-ЖКХ Москвы способствует уменьшению аварий и при необходимости позволяет оперативно принимать меры, например, высылая коммунальные бригады быстрого реагирования на объект.
Как ранее написал в своем блоге мэр Москвы Сергей Собянин, благодаря технологиям Smart-ЖКХ, цифровизации и централизации управления ЖКУ, в Москве практически полностью прекратились крупные аварии на коммунальных сетях. Столичный градоначальник, пояснил, что устаревшие методы работы службы ЖКХ более не используются - на смену телефонам пришла централизованная онлайн-система управления. Теперь с момента поступления вызова до выезда аварийной бригады в том же «Мосгазе» проходит не более 2,5 минут, сообщил Сергей Собянин.
Версия для печати
• Выставку «Образ Москвы в русском искусстве» посетили уже более 100 тысяч человек — Сергунина
• Московские педагоги стали лауреатами премии Минкультуры России
• Сотни волонтерских команд прислали заявки на конкурс «Доброе сердце столицы» — Сергунина
• Московский парламент принял социально ориентированный бюджет столицы
• Московские проекты для техностартапов объединили более 90 тысяч человек — Сергунина