Цифровизация сферы ЖКХ в Москве позволяет сократить затраты управляющих компаний, а следовательно, и собственников жилья на содержание аварийных диспетчерских и коммунальных служб. Об этом заявил заместитель исполнительного директора «ЖКХ контроль» Андрей Костянов.
В последние несколько лет в столице запустили единые диспетчерские ЖКХ, активно используя ИТ-технологии. Сейчас для наглядной картинки того, что происходит на каждом контрольном узел ЖКХ в районах Москвы, используют видеостену. Это огромная цифровая онлайн-карта. У каждого специалиста есть доступ к технологической схеме работы оборудования и актуальная информация об аварийных случаях.
Как объяснил Костянов, благодаря видеокарте ясно как расходуют коммунальные ресурсы. Эксперт также рассказал, что столичная система Smart-ЖКХ Москвы способствует уменьшению аварий и при необходимости позволяет оперативно принимать меры, например, высылая коммунальные бригады быстрого реагирования на объект.
Как ранее написал в своем блоге мэр Москвы Сергей Собянин, благодаря технологиям Smart-ЖКХ, цифровизации и централизации управления ЖКУ, в Москве практически полностью прекратились крупные аварии на коммунальных сетях. Столичный градоначальник, пояснил, что устаревшие методы работы службы ЖКХ более не используются - на смену телефонам пришла централизованная онлайн-система управления. Теперь с момента поступления вызова до выезда аварийной бригады в том же «Мосгазе» проходит не более 2,5 минут, сообщил Сергей Собянин.
Версия для печати
• Сергей Собянин: В Москве продолжится развитие инновационных методов лечения
• Собянин подчеркнул приоритетность поддержки участников СВО и членов их семей
• Собянин: Индексация городских соцвыплат в 2026 году будет выше уровня инфляции
• Собянин: Трехлетний бюджет — инструмент достижения целей развития Москвы
• 120 спортсменов из шести стран выступят на турнире по паделу «Москва-2025»