На сегодняшнем заседании Президиума столичного Правительства решили утвердить проект, в котором предусмотрено строительство трёх километров технических путей на Люблинско-Дмитровской линии метрополитена Москвы. Имеется в виду соединительная подземная ветка северного участка салатовой линии от "Верхних Лихоборов" до электродепо "Лихоборы" и тупиков, которые расположены за станцией "Селигерская.
По словам мэра Москвы Сергея Собянина, такие мэры помогут улучшить движением на этом направлении. Новые построенные объекты позволят беспрепятственно заезжать поездам в отстойник в Лихоборах, а также производить оборот подвижного состава в тупиковой зоне за станцией «Селигерская».
Примечательно, что двухкилометровый соединительный участок между станциями «Лихоборы» и «Верхние лихоборы» будут организовывать под землей, а тупики сделают поверх.
В свою очередь, мэр Москвы Сергей Собянин напомнил, что электродепо “Лихоборы” и три станций — “Окружная”, “Селигерская” и “Верхние Лихоборы” скоро будут готовы.
«Я прошу соблюдать сроки строительства и своевременно запустить их и, соответственно, электродепо, которое необходимо для эксплуатации этой линии», — дал наказ С.Собянин.
• Юные гимнастки со всей страны выступят на турнире «Путь к Олимпу» 4–5 октября
• От летнего льда до осеннего бега: «Мой спортивный район» подвел итоги сезона
• От BMX до гидрофлая: что ждет гостей фестиваля «Уличный драйв» в «Лужниках»
• Движение на ряде улиц и набережных столицы перекроют 20-21 сентября из-за Московского марафона
• Собянин: В парке «Зарядье» открылась инновационная достопримечательность Москвы