06.05.2020
Москва ведет системную работу по переводу госуслуг в электронный вид
Свыше 90% госуслуг в имущественно-земельной сфере москвичи использовали в дистанционном формате, через портал mos.ru.
В расчет брали статистику за первый квартал текущего года. Всего за период было принято 320 тысяч заявок на государственные услуги по теме земельно-имущественных отношений. Об этом сообщил департамент городского имущества Москвы. По словам заместителя мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимира Ефимова, 23 услуги из 35 оказывают в электронном виде.
«Помимо этого, нам удалось существенно сократить сроки предоставления 70% госуслуг в имущественно-земельной сфере благодаря сотрудничеству с Федеральной налоговой службой и Росреестром», - цитируют в сообщении слова Ефимова.
Напомним, что мэр Москвы Сергей Собянин распорядился перевести в онлайн-формат как можно больше услуг. На сегодняшний день власти города ведут точечную работу в этом направлении. При этом уже поступившие заявки на услуги обрабатывают без пауз, в прежнем режиме.
«С начала года москвичи обратились к онлайн-сервисам в имущественно-земельной сфере более 285 тыс. раз. Самыми популярными среди них стали сервисы по предоставлению информации об очередности граждан, состоящих на жилищном учете, и сверке финансово-лицевых счетов», - приводятся слова министра правительства Москвы, руководителя столичного департамента городского имущества Максима Гамана.
Отметим, что в связи с введением режима самоизоляции власти Москвы призывают горожан оставаться дома.
Версия для печати