мэр Москвы Сергей Собянин
01.08.2016
Кожуховская линия значительно разгрузит метро в юго-восточной части Москвы - Собянин
На юго-востоке Москвы полным ходом идет строительство дублера фиолетовой ветки метро. Новая линия столичной «подземки» – Кожуховская, протянется от станции "Авиамоторная" до станции "Некрасовка» и будет включать девять станций.
Сегодня одну из будущих станций - «Нижегородская улица", строительство которой ведется в начале Рязанского проспекта, осмотрел мэр Москвы Сергей Собянин. Метро выйдет за пределы МКАД и улучшит транспортную доступность для жителей Косино, Жулебино, а также некоторых городов Московской области. По словам С.Собянина, новая радиальная ветка, протяженностью 17,2 км, позволит существенно разгрузить Таганско-Краснопресненскую и Калининскую линии метрополитена.
Станция «Нижегородская улица» войдет в состав транспортно-пересадочного узла, который обещает стать одним из самых крупных в Москве. ТПУ на Рязанке будет перевозить в час порядка 125 тысяч человек. Это пассажиры четырех видов общественного транспорта: Горьковского направления железной дороги, Московского центрального кольца, Третьего пересадочного контура метро и новой радиальной Кожуховской линии метрополитена. «Здесь целый ряд разных систем, крупнейших систем будет пересекаться. И будет построен соответственно транспортно-пересадочный узел», - сообщил С.Собянин.
В настоящее время параллельно со строительством Кожуховской ветки в начале Рязанского проспекта возводится двухполосная разворотная эстакада. Строительство этого дорожно-транспортного сооружения входит в проект реконструкции Рязанского проспекта от Садового кольца до границы с Подмосковьем. Эстакада уже готова почти на 90%, она будет обеспечивать разворот транспортного потока в сторону области, а также левый поворот с шоссе Фрезер на Рязанский проспект.
Версия для печати