Как пандемия отразилась на работе московских курьеров
30.04.2020

Как пандемия отразилась на работе московских курьеров

В период самоизоляции москвичи всё чаще обращаются за услугами курьеров. О том, как сегодня работают службы доставки – в этой статье.

В период пандемии для курьеров в Москве созданы благоприятные условия. Сотрудники доставки свободно передвигаются по городу. Интересно, что помимо выросшего в два раза спроса на доставку еды, сохраняется спрос на покупку прочих товаров. Как объясняет курьер Александр, многие москвичи заказывают товары, чтобы развлечься, коротая время карантина. К тому же, в период пандемии у людей попросту стали доходить руки для совершения давно напрашивающейся покупки. «Люди заказывают все: от книг до игровых приставок, от электрической зубной щетки до цветов», - говорит работник доставки.

В среднем московские курьеры выполняют 15-20 доставок в день. Для сравнения - до введения самоизоляции они совершали в день 8-10 выездов. Увеличение спроса на доставку повлияло и на работу интернет-магазинов: на следующий день товар получить нельзя. Клиентам предлагают ждать от 3 до 5 суток.

«Те, кто на ногах, устают, конечно, – целый день вот так крутишься. Зато на машине работать – сейчас одно удовольствие. Дороги полупустые, стоишь только на светофорах», – улыбается Александр.

Любопытно, что на карантине люди не только заказывают еду, но и стали больше готовить. Вместе с шефской кухней вырос спрос на привоз обычных продуктов из продовольственных магазинов. Также в период пандемии увеличились и чаевые, которые оставляют курьерам - с 7 до 12 процентов. Особенно это заметно в сфере доставки еды.

  Версия для печати

  К списку новостей  

Популярное в соцсетях


В контакте