мэр Москвы Сергей Собянин
18.10.2016
Гостями московского фестиваля "Золотая осень" стали более 5 млн человек
«Московские сезоны» стали новым туристическим продуктом мирового уровня. Об этом в ходе заседания городского правительства заявил мэр Москвы Сергей Собянин. На заседании подвели итоги фестиваля «Золотая осень», который завершил цикл «Московских сезонов» этого года.
Глава городского департамента торговли и услуг Алексей Немерюк доложил С.Собянину, что посетителями гастрономического фестиваля, проходившего в течение 17 дней на различных столичных площадках, стали более пяти миллионов человек.
Для гостей работали две сотни шале, предлагавшие свежайшую мясную, рыбную продукцию, консервы, морепродукты и различные сорта сыров, привезенные из 37 российских регионов. За время фестиваля были проведены три тематические недели – мясная, сырная и рыбная, в рамках которых можно было не только приобрести понравившуюся продукцию , но и узнать , как ее лучше приготовить. Такую возможность посетителям предоставляли разнообразные мастер-классы и кулинарные шоу. Также в рамках фестиваля москвичи и гости Москвы могли принять участие в развлекательных программах, послушать лекции и посмотреть выступления творческих коллективов и профессиональных артистов. По словам А. Немерюка, фестивальные мероприятия посетили порядка 117 тыс. человек.
Мэр Москвы С.Собянин заметил, что за этого год в рамках «Московских сезонов» в столице состоялось более десятка фестивалей. На них побывали порядка 50 млн человек, что позволяет говорить о фестивалях как о новом продукте столичной туриндустрии.
Версия для печати