07.09.2020
Эксперты отметили важность внедрения онлайн-услуг в период самоизоляции
Развитие электронных сервисов в Москве позволило не прерывать оказание госуслуг во время пандемии. Как считают эксперты, переход на дистанционное обслуживание не только повысил комфорт горожан, но и позволил минимизировать распространение пандемии COVID-19.
Напомним, обязательная самоизоляция для горожан началась в конце марта, а завершилась в середине июня. Большая часть государственных услуг в то время была оказана дистанционно. В онлайн формат тогда перешел портал мэра Москвы Сергея Собянина mos.ru, сайт государственных услуг. Также в дистанционном формате предоставляли свои услуги центры «Мои документы» и другие государственные организации.
Как сообщил Сергей Собянин в эфире телеканала НТВ, самоизоляция вынудила многих перейти к удаленному формату работы. Заведующий кафедрой на экономическом факультете РАНХиГС Евгений Ицаков считает, что оперативный переход на онлайн-услуги во время внезапного карантина сыграл существенную роль в антивирусной кампании. Так, по его словам, людям удалось избежать лишних контактов.
Эксперт подчеркнул, что дальнейшая интеграция государственных структур и служб оптимизирует время их работы. В частности, уменьшатся сроки работы с базами данных, поскольку общих сведений у ведомств довольно много. Это в итоге еще больше упростит обслуживание жителей города.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что в российской столице регулярно разрабатывают инновации, которые впоследствии интегрируют в жизнь не только Москвы, но и по всей стране. По его словам, передовые разработки улучшают такие важные отрасли, как медицину, безопасность, транспорт и многие другие.
Версия для печати