06.06.2018
Движение по Боровскому шоссе восстановлено после завершения строительства метро
После завершения строительства станции метро «Новопеределкино» мэр Москвы Сергей Собянин запустил движение по Боровскому шоссе метрополитена и открыл новый пешеходный переход соединяющий шоссе с вестибюлем метро.
Столичный мэр оценил состояние новой станции метро «Новопеределкино», которая находится на Калининско-Солнцевской линии. Мэр пообщался с жителями домов, расположенными вблизи станции «Новопеределкино», в разговоре мэр отметил, что намечено строительство линии метро до аэропорта Внуково.
«Мы в начале хотели построить до «Новопеределкино». Потом посмотрели, что формируется большой район в Рассказовке. Мы поняли, что если мы остановимся в «Новопеределкино», то все эти граждане приедут на своих машинах к вам. И решили пойти дальше до «Рассказовки». Теперь мы понимаем, что до Внуково осталось три станции. Метро обычно не строят до аэропортов. Это все-таки другая транспортная система. Но коль уж мы подошли рядышком, решили еще две станции построить. Мы дальше будем вести стройку, не останавливаясь на «Рассказовке», до Внуково. Таким образом это снимет напряжение с ваших станций», - сказал Собянин.
По словам мэра, за последние годы было построено около 120 километров метро наземных и подземных линий, с учетом Московского центрального кольца, всего 60 станций. На сегодняшний день метрополитен включает в себя сеть из 14 линий (включая МЦК и монорельс) общей длиной 424,7 км с 252 станциями (73 из них – пересадочные), а также 17 электродепо.
Ежедневная проходимость в метро 8-9,3 миллиона человек. Из них 5,8 миллионов –пассажиры пересадочных станций метро. За всю историю московской подземки, в последние годы впервые идёт строительство в таком масштабном объёме. Строительство Солнцевского радиуса Калининско-Солнцевской линии (26 км, 12 станций) вводится в эксплуатацию в несколько этапов.
Версия для печати