Москва следует в едином тренде с крупнейшими мегаполисами мира, заявил в интервью изданию «АиФ» депутат Мосгордумы Степан Орлов, говоря об оптимальном зонировании городских пространств и четко выверенной разметке машиномест.
Десять последних лет в Москве планомерно реализуют проект, целью которого является упорядочения парковочного пространства, избавление города от несанкционированных парковок, возникающих стихийно. Вместо этого город должен быть обеспечен комфортными парковками, отвечающими мировым стандартам, объяснил Орлов.
Депутат сказал, что организация платных парковок на тех территориях, где их явно не хватает - логичная мера, применяемая во всех мегаполисах мира. Там это стало нормой притом, что массово приобретать личный автотранспорт жители заграницы стали гораздо раньше, чем в России.
Как уточнил Степан Орлов, стоимость одного часа парковки рассчитывается так, чтобы обеспечить наличие свободных мест на протяжении большей части суток. Это позволяет заранее планировать стоянку машины и исключить перепробег в поисках свободного места. Кроме того, такая мера сказывается на загрузке дорог и экологии столицы.
Парламентарий заявил, что парковочные сервисы столицы сегодня стали действительно удобными и безопасными. Также депутат отметил существенное улучшение ситуации со стояночными местами в районах, где введена платная парковка, для местных жителей. Так, жители города за три тысячи рублей получают от мэрии разрешение парковаться поблизости от места проживания в течение одного года.
• Владимир Девятов выступил в Едином пункте отбора на военную службу по контракту в Москве
• Востребованность столичных онлайн-сервисов для МСП выросла почти на 20 процентов — Сергунина
• Собянин: Лейтмотивом проекта «Зима в Москве» станут традиции России
• Заммэра Ракова: количество участников экспедиции в Антарктиду увеличилось до 13 человек
• Известные артисты проводят открытые уроки в московских школах искусств — Сергунина