Москва следует в едином тренде с крупнейшими мегаполисами мира, заявил в интервью изданию «АиФ» депутат Мосгордумы Степан Орлов, говоря об оптимальном зонировании городских пространств и четко выверенной разметке машиномест.
Десять последних лет в Москве планомерно реализуют проект, целью которого является упорядочения парковочного пространства, избавление города от несанкционированных парковок, возникающих стихийно. Вместо этого город должен быть обеспечен комфортными парковками, отвечающими мировым стандартам, объяснил Орлов.
Депутат сказал, что организация платных парковок на тех территориях, где их явно не хватает - логичная мера, применяемая во всех мегаполисах мира. Там это стало нормой притом, что массово приобретать личный автотранспорт жители заграницы стали гораздо раньше, чем в России.
Как уточнил Степан Орлов, стоимость одного часа парковки рассчитывается так, чтобы обеспечить наличие свободных мест на протяжении большей части суток. Это позволяет заранее планировать стоянку машины и исключить перепробег в поисках свободного места. Кроме того, такая мера сказывается на загрузке дорог и экологии столицы.
Парламентарий заявил, что парковочные сервисы столицы сегодня стали действительно удобными и безопасными. Также депутат отметил существенное улучшение ситуации со стояночными местами в районах, где введена платная парковка, для местных жителей. Так, жители города за три тысячи рублей получают от мэрии разрешение парковаться поблизости от места проживания в течение одного года.
• Певица Анастасия Спиридонова выступила в Едином пункте по отбору на военную службу в Москве
• Сергей Собянин: Поддержка участников СВО остается приоритетом Москвы
• Певица Вика Цыганова выступила в Едином пункте по отбору на военную службу в Москве
• В Зеленограде наладят выпуск отечественных томографов
• Певец Игорь Корнилов выступил в Едином пункте отбора на военную службу в Москве