07.07.2020
Депутат МГД Гусева отметила постоянное расширение в столице перечня городских услуг в онлайн-формате
В Мосгордуме отметили востребованность электронных сервисов в жизни москвичей. Об этом корреспондентам новостного агентства «Москва» сообщила председатель комиссии столичного парламента по экономической и социальной политике Людмила Гусева.
«Правительство Москвы постоянно отслеживает ситуацию по востребованности электронных услуг среди жителей и расширяет их перечень», - заявила Людмила Гусева. Она уточнила, что максимальный спрос на пользования цифровыми услугами был достигнут в период распространения ковидной инфекции. По словам депутата, в перечне городских услуг становится все меньше позиций, которые требуют обязательного личного посещения какого-либо ведомства или учреждения.
Людмила Гусева считает, что цифровые сервисы уже стали неотъемлемой частью в жизни горожан, а период самоизоляции лишь подтвердил это.
Москва заняла первое место среди субъектов Российской Федерации по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме за 2019 год. Исследование проводили в Министерстве экономического развития Российской Федерации. Столица набрала 98,36 балла из 120 возможных. На втором месте — Московская область (91,9 балла), на третьем — Ростовская область (87,87 балла).
По данным за прошлый год, чаще всего горожане обращались за цифровой услугой «Электронный дневник школьника», искали и оплачивали штрафы за нарушения ПДД, а также вписывали в цифровую квитанцию данные счетчиков ЖКУ.
Версия для печати