13.07.2021
Чат‑бот Александра скоро расскажет москвичам о расписании наземного транспорта и пробках
С осени прошлого года она обработала уже более чем 260 тысяч обращений.
Чат-бот столичного метро начнет работать со всеми видами транспорта. Александра скоро поможет горожанам ответить на все вопросы о наземном и железнодорожном транспорте, включая расписания и маршруты, а также покажет уровень загруженности дорог и карту парковок.
После запуска чат-бот сможет прогнозировать прибытие автобусов и электричек, показывать карту парковок и рассказывать о загруженности дорог. В Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры добавили, что Александра уже ответила на 260 тысяч обращений москвичей.
Чат-бот работает на новом сайте метро, в приложении «Метро Москвы», а также в соцсети «ВКонтакте», мессенджерах Telegram и WhatsApp.
Версия для печати