29.06.2020
Более 70 онлайн мероприятий провели для туротрасли Москвы за время пандемии
Более 70 онлайн мероприятий провели для туротрасли Москвы за время пандемии, а общая аудитория всех экспертных и образовательных проектов в сфере туризма с конца марта достигла почти 25 тыс. человек. Об этом сообщила пресс-служба столичного комитета по туризму со ссылкой на заместителя мэра Москвы Наталью Сергунину.
«Вместе с профессиональным сообществом за три последних месяца проведено больше 70 отраслевых событий. Участие в них приняли специалисты из трех десятков российских регионов и семи иностранных государств, включая Францию, Испанию и Корею», - сообщила заместитель Мэра Москвы Наталья Сергунина.
Она также отметила, что аудитория, которая проходила тренинги по увеличению квалификации в индустрии туризма, составляет на сегодняшний день примерно 25 тысяч человек. Форма обучения представляла собой онлайн-курсы, телемосты, цифровые выставки, дорожные шоу. Также был запущен акселератор для оказания помощи начинающим проектам.
Одна из программ, направленная на развитие туриндустрии, идет и сегодня. Moscow Travel Hub – это онлайн-сообщество представителей туристического бизнеса, включающее в себя около 200 участников из 28 областей России. Здесь эксперты обсуждают, как будет развиваться индустрия в постковидный период.
Среди прочих своей крупномасштабностью выделяется проект «Неделя Москвы». В рамках виртуальной выставки его авторы представили цифровой стенд о туристической столице. Аудитория «Недели Москвы» превысила 15 тысяч зрителей, а к проекту присоединились более 40 туркомпаний.
Версия для печати