29.04.2015
		До конца года Центры госуслуг Москвы переведут более 10 услуг в сфере землепользования в электронный вид
			Государственные услуги в сфере землепользования переведут в электронный вид. Эта мера станет эффективным антикоррупционным инструментом. Электронное взаимодействие устраняет личный контакт заявителей и государственных служащих в процессе оказания услуги. 
 
 Это позволит устранить проблемы, которые сейчас существуют при установлении регламента работ. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин на заседании комиссии по проведению административной реформы в Москве.
  
 
Сейчас на Портале городских услуг (pgu.mos.ru) доступно 14 государственных услуг в сфере земельно-имущественных отношений. В прошлом году за ними обратились почти полторы тысячи раз. С 1 августа 10 госсуслуг будут полностью переведены в электронный вид. 
 
 Сергей Собянин акцентировал внимание на том, что эту информацию, в кратчайшие сроки, необходимо донести до бизнес-сообщества.
 
  «Очень важно, чтобы работал кол-центр или горячая линия для того, чтобы вы могли разъяснить, как заполнять электронные формы», - почеркнул Сергей Собянин.
 
 
Ожидается, что принятие новых правил будет способствовать повышению культуры строительных работ в городе Москве и снижению избыточной административной нагрузки на бизнес.
 		
	
  Версия для печати
 
  К списку новостей  
 
Популярное в соцсетях