29.04.2015
До конца года Центры госуслуг Москвы переведут более 10 услуг в сфере землепользования в электронный вид
Государственные услуги в сфере землепользования переведут в электронный вид. Эта мера станет эффективным антикоррупционным инструментом. Электронное взаимодействие устраняет личный контакт заявителей и государственных служащих в процессе оказания услуги.
Это позволит устранить проблемы, которые сейчас существуют при установлении регламента работ. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин на заседании комиссии по проведению административной реформы в Москве.
Сейчас на Портале городских услуг (pgu.mos.ru) доступно 14 государственных услуг в сфере земельно-имущественных отношений. В прошлом году за ними обратились почти полторы тысячи раз. С 1 августа 10 госсуслуг будут полностью переведены в электронный вид.
Сергей Собянин акцентировал внимание на том, что эту информацию, в кратчайшие сроки, необходимо донести до бизнес-сообщества.
«Очень важно, чтобы работал кол-центр или горячая линия для того, чтобы вы могли разъяснить, как заполнять электронные формы», - почеркнул Сергей Собянин.
Ожидается, что принятие новых правил будет способствовать повышению культуры строительных работ в городе Москве и снижению избыточной административной нагрузки на бизнес.
Версия для печати
К списку новостей
Популярное в соцсетях