Пропускная способность развязки Рязанского проспекта и МКАД после реконструкции повысится на 25-30%. Об этом мэру Сергею Собянину сообщил глава компании-подрядчика, ведущей работы в этом месте, Дмитрий Евсеев. Сегодня градоначальник посетил объект и осмотрел ход реконструкции.
Вместо обычной для МКАДа «клеверной» развязки строители возведут две эстакады с направленными съездами, тоннель и пешеходный переход. Кроме того планируется расширить путепровод на самой Московской кольцевой дороге. Это сделает более удобным заезд на эстакаду.
Новая развязка на Рязанском проспекте – это часть комплексной программы по реконструкции всей трассы от Садового кольца до границы с Московской областью и по обеспечению транспортной доступности юго-востока Москвы. Способствовать этому также должна будущая станция метро «Котельники» и новая Кожуховская ветка метро, которая пройдет вдоль Рязанского проспекта и соединится с линией третьего пересадочного контура.
Её открытие намечено на 2017 год. Кроме того уже построено метро в Жулебине и реконструирован участок Волгоградского проспекта с развязкой на МКАД.
«Всё это, как и в целом те объекты, которые мы завершили и завершаем, облегчит транспортную ситуацию в этом районе. Речь идёт и о развязке Волгоградского проспекта и пересечении Новорязанского шоссе с улицей Маршала Полубоярова. Все эти объекты, конечно, облегчают доступ и москвичей из близлежащих районов, и жителей Подмосковья», — отметил Сергей Собянин.
Стоит отметить, что по ГОСТу на работы по реконструкции Рязанского проспекта было отведено 28 месяцев, однако, строителям удалось сократить этот срок на два месяца. Таким образом, транспортная ситуация на юго-востоке города должна существенно улучшиться уже в декабре 2015 года.