В Москве создана клиника, которая может конкурировать с лучшими европейскими больницами – Собянин
04.02.2015

В Москве создана клиника, которая может конкурировать с лучшими европейскими больницами – Собянин

Сергей Собянин посетил ДКБ им. Сперанского, где осмотрел реанимационное детское отделение и ожоговый центр. Отделение инфекционной реанимации и интенсивной терапии было открыто в 2012 году в рамках программы модернизации столичного здравоохранения.

«Несколько лет тому назад закрывалась старая 12-я инфекционная больница, и было очень много шума, осуждения, волнений, в том числе у коллектива: как сложится судьба», – напомнил мэр. Департамент здравоохранения пообещал предоставить сотрудникам новую работу в современной клинике.

«Все сотрудники, которые этого пожелали, перешли работать сюда, в этот корпус», – заявил главный врач больницы Анатолий Корсунский.

«В больнице имени Сперанского созданы лучшие отделения не только в стране, но и среди ведущих европейских клиник. В частности, реанимационное детское отделение инфекционной больницы. В городе такие операции и такой уровень оказания помощи два-три года тому назад были бы в принципе невозможны», – сказал мэр. 

Помимо современной инфекционной реанимации, в больнице функционирует один из лучших в Москве детских ожоговых центров с отделением реконструктивно-пластической хирургии. Ежегодно медицинскую помощь получают около 1300 российских детей.

«Ожоговый центр уникальный, самый лучший не только в Москве, но и в Центральном федеральном округе», – подчеркнул Сергей Собянин.

На базе ДКБ совместно с Первым МГМУ имени И.М. Сеченова в январе 2015 года реализуется пилотный проект «Университетская клиника педиатрии и детских инфекционных болезней». Он позволяет врачам больницы и научно-педагогическим работникам университета обмениваться опытом и совершенствовать качество оказываемой медицинской помощи. 

По словам Сергея Собянина, суть проекта в том, чтобы профессора могли не только читать лекции, но и оказывать непосредственные услуги пациентам, непосредственно принимать участие в лечении, а доктора-практики могли соответственно преподавать в университете, и таким образом, теория и практика нашли бы совместное приложение для улучшения и подготовки специалистов и практической работы.


  Версия для печати

  К списку новостей  

Популярное в соцсетях


Твиттер
В контакте