14.11.2014

Собянин: Депо для поездов нового поколения «Митино» станет крупнейшим в Европе

Собянин: Депо для поездов нового поколения «Митино» станет крупнейшим в Европе

14 ноября 2014 г. Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел строящееся электродепо "Митино", где будет осуществляться техническое обслуживание, ремонт и отстой составов Арбатско-Покровской и других линий метрополитена.

По словам Сергея Собянина, расширение  Московского метрополитена невозможно без строительства новых электродепо, обеспечивающих ночной отстой, техническое обслуживание, ремонт  и безопасную эксплуатацию подвижного состава. Программа развития метро до 2020 года предусматривает строи¬тельство/реконструкцию 13 электродепо, которые являются не менее важными объектами, чем новые линии и станции. 

В настоящее время отстой подвижного состава Арбатско-Покровской линии метро осуществляется в депо «Измайлово». Всего на линии эксплуатируется 81 состав.

Строительство электродепо «Митино» началось в 2012 году. Проектом предусмотрено создание отстойного, ремонтного и административно-бытового корпусов, здания эксплуатационных служб, объединённого склада с мойкой для составов и вспомогательных зданий.

Проектом предусмотрена установка в электродепо современного оборудования, в том числе стендов для диагностики, ремонта и испытания электрических машин, узлов и деталей, многоуровневых механизированных площадок для проведения технического обслуживания и ремонта вагонов, универсального металлообрабатывающего оборудования для ремонта колёсных пар, а также современных средств механизации и оборудования для пусконаладочных работ.

Проектные мощности электродепо «Митино» рассчитаны в среднем на ремонт до 200 вагонов в год, техническое обслуживание порядка 47 составов в сутки, мойку 16 составов в сутки, а также ежемесячный ремонт до 120 тяговых двигателей, 365 колёсных пар и 40 компрессоров.

Как отметил Мэр Москвы, ввод нового электродепо «Митино» позволит создать более двух тысяч качественных рабочих мест на северо-западе столицы.

Всего в рамках программы строительства Московского метрополитена в 2011 — 2014 годах построено более 26 километров новых линий, 13 станций, дополнительный вестибюль и три электродепо.

Так, в 2011 году было построено 4,5 километра линий и три станции («Зябликово», «Шипиловская» и «Борисово» Люблинской линии), а в 2012 году — 8,6 километра линий, три станции, дополнительный вестибюль станции «Марьина Роща» и проведён первый этап реконструкции электродепо «Печатники».

В 2013 году введено 13 километров линий метро, шесть станций и два электродепо. Работы были проведены на участке Таганско-Краснопресненской линии от станции «Выхино» до станции «Жулебино», на участке Калининско-Солнцевской линии от станции «Деловой центр» до «Парка Победы» и на Бутовской линии от станции «Улица Старокачаловская» до «Битцевского парка».

Кроме того, завершился первый этап реконструкции электродепо «Братеево» и «Митино» и второй этап реконструкции электродепо «Печатники».

В августе 2014 года была открыта станция метро «Спартак» Таганского-Краснопресненской линии метрополитена.


  Версия для печати

  К списку новостей  

Популярное в соцсетях


В контакте