9 ноября 2016 |
|
11:00 |
Конференция «Опыт открытия предприятий химчисток и прачечных в регионах. Проблемы, возникающие при открытии и пути их решения. Государственная программа помощи малому бизнесу». Организатор: Ассоциация предприятий химчистки и прачечных Санкт-Петербурга Ключевые темы: · Динамика и тенденции развития сектора бытового обслуживания в Санкт-Петербурге. Государственная программа помощи малому бизнесу. · Обзор и сравнительные характеристики растворителей, используемых в современных машинах химчистки. · Новое в нормативной базе, регламентирующей деятельность предприятий химчисток и прачечных. Изменение в ассортимент вещей, сдаваемых в химчистку. Потребительский рэкет, борьба с ним. Опыт открытия предприятий химчисток и прачечных в регионах. Проблемы, возникающие при открытии и пути их решения. Алгоритм запуска. |
11:00-14:00 |
Конференция «Санитарная безопасность гостиниц и иных средств размещения. Современные технологии организации и проведения санитарно-гигиенических мероприятий». Организатор: Ассоциация Российских уборочных компаний Санкт-Петербурга. Ключевые темы: · Рациональная организация санитарно-гигиенических мероприятий с учётом специфики убираемых помещений (сервис-план, технологические карты уборки, программа контроля качества). · Оптимизация и снижение затрат при использовании современных технологий уборки. · Оценка качества проведения санитарно-гигиенических мероприятий. |
12:00- 13:00 |
Семинар «Презентация новой продукции: SALAD – экологически безопасные продукты ухода за одеждой. Технология биочистки. Повышение конкурентоспособности на рынке и расширения ассортимента услуг. Организатор: ООО “Сириус», Спикер: Дегтярев Дмитрий |
15:00 |
Круглый стол: «Факторы успешных продаж. Результаты анкетирования руководителей АХО крупных имущественных комплексов России об их опыте работы с компаниями сферы услуг». Организатор: ООО «Долфин», спикер – Асадулин Олег, руководитель отдела продаж. Ключевые темы: · Что ждёт клиент от клининговой компании на самом деле? Отзывы руководителей АХО о взаимодействии с клининговыми компаниями на разных стадиях работы. · Зоны «некомфорта» клиента. О чём не стоит говорить и писать: наиболее частые ошибки менеджеров клининговых компаний при проведении переговоров. · Как повысить лояльность клиента на всех стадиях работы? |
10 ноября 2016 |
|
11:00-14:00 |
Конференция «Профессиональна уборка на объектах с большой проходимостью: секреты оптимизации и "подводные камни" при работе с поставщиками». Организатор: Объединение административно-хозяйственных профессионалов. Ключевые темы: · Тендерные чудеса или как экономия превращается в дополнитеьные затраты · Клининговые компании, меняющие юридическое лицо. Зачем? · Показатели надежности клининговой компании |
11 ноября 2016 |
|
10:00-12:00 |
Круглый стол «Экспертиза в решении спорных вопросов между потребителем и исполнителем услуги - значение, возможности, особенности». Организатор: Центр консалтинга и технологий «Химчистка и Прачечная», Ведущий: А.А. Парфеньев |