Отделение Пенсионного фонда России по городу Москве и Московской области оказывает новую услугу
15.09.2016

Отделение Пенсионного фонда России по городу Москве и Московской области оказывает новую услугу

Новую услугу – помощь гражданам в получении доступа к Личному кабинету  на официальном сайте Пенсионного фонда России – оказывает Отделение Пенсионного фонда России по городу Москве и Московской области.  Таким образом Пенсионный фонд предоставляет гражданам возможность в дальнейшем получать государственные услуги ПФР в электронной форме и не посещать для этого клиентскую службу ПФР. 
Пока в тестовом режиме работают 60 клиентских служб Отделения Пенсионного фонда России по г. Москве и Московской области.  Специалисты клиентских служб  помогают  гражданам пройти регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на портале государственных услуг https://www.gosuslugi.ru/, а также оказывают услугу подтверждения личности  в случае самостоятельной регистрации на портале. Гражданам также помогают  зарегистрировать подтвержденную учетную запись, восстановить доступ к ней или  удалить ее. При себе им необходимо иметь паспорт, СНИЛС и номер телефона или адрес электронной почты,  на который придёт код доступа.
Напомним, все услуги, предоставляемые ПФР в электронном виде, и сервисы объединены в единый портал на официальном сайте Пенсионного фонда России https://es.pfrf.ru. Здесь размещены «Личный кабинет гражданина», «Кабинет страхователя» и раздел «Электронные услуги без регистрации». Без регистрации граждане могут записаться на прием, заказать справки и документы, найти свою клиентскую службу, направить обращение, задать вопрос онлайн, воспользоваться пенсионным калькулятором и сформировать платежный документ.  
Для доступа в Личный кабинет гражданина на официальном сайте Пенсионного фонда России -  к услугам, связанным с персональными данными, гражданам необходимо пройти регистрацию на портале государственных услуг, создать свой подтвержденный аккаунт, перед этим подтвердив свою личность. Раньше сделать это можно было посредством личного посещения специализированного центра обслуживания  - отделения Почты России или офиса компании «Ростелеком», через Почту России, с помощью средства электронной подписи или универсальной электронной карты. А теперь  и в клиентских службах Отделения Пенсионного фонда России по г.Москве и Московской области. 
 Какие государственные услуги граждане могут получить через «Личный кабинет гражданина». 
В разделе «Пенсиии и социальные выплаты» можно подать заявления о назначении пенсии, способе ее доставки, о назначении ежемесячной денежной выплаты; получить информацию об установленных социальных выплатах, о размере и виде пенсии и иных социальных выплатах, получить выписку из федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощи. 
В разделе «Материнский (семейный) капитал – МСК» можно подать заявления о выдаче государственного сертификата на МСК, на получение единовременной выплаты в размере 25 000 рублей, о распоряжении средствами МСК; получить справку (или информацию) о размере (остатке) материнского капитала.
В разделе «Формирование пенсионных прав» можно получить информацию о сформированных пенсионных правах, заказать выписку о состоянии индивидуального лицевого счета.
В разделе «Управление средствами пенсионных накоплений» можно подать заявления об отказе от формирования накопительной пенсии, о замене ранее выбранного страховщика, распределении средств пенсионных накоплений между правопреемниками, смене страховщика или выборе инвестиционного портфеля управляющей компании.
Пенсионный фонд России продолжает расширение электронных сервисов на официальном сайте ПФР http://www.pfrf.ru/ для граждан как для информирования, так и для оказания государственных услуг, таким образом освобождая их от необходимости личного посещения территориальных органов ПФР. 


  Версия для печати

  К списку материалов  

Популярное в соцсетях


В контакте