В прошлом году жители  Старого Крюкова меньше обращались в «Жилищник»
12.03.2021

В прошлом году жители Старого Крюкова меньше обращались в «Жилищник»

Тема жилищно-коммунальных услуг одна из самых актуальных для зеленоградцев. Активные горожане регулярно обращаются в обслуживающие организации с претензиями, жалобами, предложениями, делятся мыслями.

Жители района Старое Крюково стали меньше оставлять жалоб на работу коммунальщиков и состояние ЖКХ. Например, по пункту «Обращения жителей по содержанию общедомового имущества МКД» произошло снижение количества обращений с 6586 в 2018 году и 5495 в 2019 до 3788 в 2020 году.

Как сказал руководитель ГБУ «Жилищник ЗелАО» Адсалам Дударов, выступая с отчетом перед мундепами, его ведомство пытается улучшить работу по своевременному реагированию на обращение зеленоградцев.


Теги: гбу жилищник, управляющие компании, инженерная служба, депутаты, Старое Крюково, Зеленоград

  Версия для печати

  К списку статей  

Вам также может быть интересно:

• Зеленоградцы задолжали за ЖКУ почти 500 млн рублей

• Сотрудники инженерной службы района Старое Крюково ГБУ «Жилищник ЗелАО» начали подготовку к весеннему месячнику

• Сотрудники инженерной службы района Старое Крюково убрали аварийное дерево с территории у корпуса 911

• ГБУ «Жилищник ЗелАО» увеличил время приёма населения по вопросам задолженности за ЖКУ

• Сотрудники инженерной службы района Старое Крюково осуществляют уход за цветами и кустарниками

• В районе Старое Крюково завершены масштабные работы в рамках весеннего месячника благоустройства

• В минувшие выходные сотрудники инженерной службы района Старое Крюково выполнили большой объём уборочных работ

• Зеленоградский «Жилищник» запустил опрос по благоустройству парковых и озелененных территорий

• В управе района Старое Крюково состоялись торжественные проводы Татьяны Грошевой на заслуженный отдых

• Около 70 семей воспользовались помощью ГБУ «Жилищник ЗелАО» при переезде в новые квартиры по программе реновации

Популярное в соцсетях


В контакте