С начала 2020 года в список самых популярных онлайн-сервисов на портале mbm.mos.ru входят услуги «Консультация», «Проверка контрагента» и «Формирование налоговой декларации по УСН». Об этом сообщили в пресс-службе департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы со ссылкой на заместителя мэра Наталью Сергунину.
По словам чиновницы, на электронной площадке бизнесменам предоставляют полезный функционал, который существенно облегчает различные рутинные процессы, такие как регистрация юридического лица, поиск недвижимости и другие. «С начала 2020 года ими воспользовались свыше 30 тыс. раз. Это уже на треть больше, чем за весь прошлый год», - добавила Наталья Сергунина.
Как сообщил глава столичного департамента предпринимательства Алексей Фурсин, в течение текущего года за консультациями с помощью цифрового сервиса обратились почти четыре тысячи предпринимателей. Самые популярные запросы относятся к мерам поддержки, порядке взимания налогов, а также к запуску нового проекта.
Как сообщает пресс-служба департамента, площадка mbm.mos.ru предоставляет все сервисы бесплатно. Для доступа к функционалу сайта необходимо пройти регистрацию в личном кабинете. Популярностью пользуются такие сервисы как «Проверка контрагента», «Подготовка налоговой декларации по УСН». Недавно запущен сервис «Интерактивный помощью», с помощью которого подбирают меры поддержки для конкретной компании или ИП по ИНН, а также рекомендует подходящие услуги и программы обучения.
• Москва предлагает широкий набор инструментов для запуска и развития стартапов — Сергунина
• Московские предприниматели регулярно помогают жителям новых регионов — Собянин
• Поддержка малого и среднего бизнеса — путь к устойчивому развитию Москвы и Зеленограда
• Новый раздел на портале «Russpass. Бизнес» поможет туркомпаниям в развитии — Сергунина
• В Москве впервые пройдет форум социального предпринимательства «Больше, чем бизнес»
• Собянин рассказал, как портал «Малый бизнес Москвы» помогает предпринимателям
• Собянин: Выпускники второго потока «Академии инноваторов» создали 45 стартапов
• Мэр Москвы: Город помог предпринимателям создать почти 50 тысяч новых бизнесов
• Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве»