На сегодняшнем заседании Президиума столичного Правительства решили утвердить проект, в котором предусмотрено строительство трёх километров технических путей на Люблинско-Дмитровской линии метрополитена Москвы. Имеется в виду соединительная подземная ветка северного участка салатовой линии от "Верхних Лихоборов" до электродепо "Лихоборы" и тупиков, которые расположены за станцией "Селигерская.
По словам мэра Москвы Сергея Собянина, такие мэры помогут улучшить движением на этом направлении. Новые построенные объекты позволят беспрепятственно заезжать поездам в отстойник в Лихоборах, а также производить оборот подвижного состава в тупиковой зоне за станцией «Селигерская».
Примечательно, что двухкилометровый соединительный участок между станциями «Лихоборы» и «Верхние лихоборы» будут организовывать под землей, а тупики сделают поверх.
В свою очередь, мэр Москвы Сергей Собянин напомнил, что электродепо “Лихоборы” и три станций — “Окружная”, “Селигерская” и “Верхние Лихоборы” скоро будут готовы.
«Я прошу соблюдать сроки строительства и своевременно запустить их и, соответственно, электродепо, которое необходимо для эксплуатации этой линии», — дал наказ С.Собянин.
• Собянин: Диплом колледжа Москвы гарантирует хорошие перспективы в профессии
• 3 августа в «Лужниках» откроется гибридная ледовая площадка
• Сергунина рассказала о популярности видеотрансляций из Московского зоопарка у россиян
• В Москве начался прием заявок на международный конкурс композиторов — Сергунина
• Собянин: Система противодействия БПЛА показывает высокую степень надежности
• Обновленный Музей героизма в Москве принял уже более 33 тысяч посетителей —Сергунина
• Сергунина назвала число участников «Московской музейной недели» за полгода
• Заммэра рассказала о реставрации фасадов памятника московской эклектики на Маросейке
• Собянин: Основные работы по модернизации Боткинской больницы завершены
• Собянин рассказал, как участники московских ярмарок помогают бойцам СВО