В первый день июля в Москве заработали два новых онлайн сервиса. Как рассказал Мэр Сергей Собянин, посетивший сегодня поликлинику №218, новые сервисы будут способствовать улучшению работы столичных поликлиник.
С.Собянин рассказал, что с помощью электронных ресурсов, жители Москвы смогут высказать свое мнение о качестве медицинского обслуживания в медучреждениях.
«Первый сервис - это направление главным врачом поликлиники в адрес пациента, который только что побывал в поликлинике, с просьбой рассказать, доволен ли он этим посещением, доволен ли он качеством обслуживания, какие есть замечания или предложения. Это очень важно, мы, таким образом, понимаем, какое количество людей довольно и сколько недовольно. Можно выстроить рейтинг поликлиник, можно точно выделить врача, по которому есть много жалоб, и разобраться, почему эти жалобы приходят, можем на основании тех или иных предложений снять проблемы, которые существуют в поликлинике», - отметил С.Собянин.
Напомним, что сервисы, созданные с использованием ЕМИАС и Портала городских услуг, будут доступны пользователям потрала pgu.mos.ru. Они позволят жителям выбрать поликлинику, которая бы удовлетворяла их требованиям, а медучреждениям, в свою очередь, нужно будет улучшать качество работы, чтобы привлечь пациентов.
• За 12 лет в Москве привели в порядок 138 водоемов — Сергей Собянин
• Собянин: До 2026 года в Москве планируется ввести более 200 объектов образования
• Собянин: За пять лет в Москве благоустроили территории у 141 станции метро
• Собянин: Главархив открыл онлайн-доступ к документам деятелей науки и искусства
• Собянин сообщил о росте популярности эковолонтерства у молодежи Москвы
• Собянин дал старт проходке тоннелей Рублево-Архангельской линии метро
• В районе Кунцево будет построен административно-деловой центр — Мэр Москвы
• Собянин назвал самые красивые новые станции метро, по мнению москвичей
• Собянин назвал ключевые проекты благоустройства в СВАО на этот год